Новая реклама Ikea работает как тест на беременность

Опубликовано: 19.01.2018,  Просмотров: 585

Шведская компания Adweek’s получила премию International Agency of the Year 2017 за эту рекламу для Ikea.

Старт кампании начался в этом году. На рекламном флаере мебели для ребенка есть специальное поле, которое работает как тест на беременность. Если окажется, что женщина скоро станет мамой, то она получит скидку на детскую кроватку. На пустом месте проявляется новая цена для покупательницы.

 

 

Это может показаться вульгарно, но создатели рекламы просят относиться к флаеру, как к шутке.  


Вот как это работает:



Флаер появился в журнале Amelia, который считается самым влиятельным среди изданий страны для дам.
 


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад