IKEA запустила программу лояльности: жизненные перемены обменяют на баллы для мебели
Опубликовано: 22.12.2025
Шведский бренд запустил инициативу в рамках своей программы лояльности IKEA Family. Теперь клиенты в Швеции смогут обменивать значимые жизненные события и перемены на баллы, которые затем можно потратить на покупку мебели и товаров для дома.
Кампания, разработанная совместно с агентством NoA Åkestam Holst, является частью глобальной коммуникационной платформы бренда Wherever life goes (Куда бы жизнь ни привела). Ее основная идея заключается в том, что реальные события в жизни клиентов – будь то переезд, расставание, свадьба, рождение ребенка или даже получение травмы – могут быть конвертированы в ценные баллы лояльности.
Для участия в программе членам IKEA Family предлагается выбрать один из 21 предложенного сценария жизненных изменений и подтвердить его с помощью короткого текста или изображения.
Каждое событие тесно связано с конкретными потребностями в обустройстве и комфорте. Например, после расставания клиент может «оплатить» баллами покупку уютного пледа или успокаивающих свечей, а после получения травмы – удобный поднос или столик для кровати, облегчающий восстановление.
По словам представителей агентства NoA Åkestam Holst, этот проект показывает значительный сдвиг от традиционной продуктовой рекламы к акценту на человеческие истории и эмоции.
Еще больше о мебельных трендах и продвижении мебели в соцсетях в нашем электронном журнале (нажмите на картинку)
Назад

