Какие уроки можно извлечь из коронакризиса?

Опубликовано: 09.07.2020,  Просмотров: 140

Онлайн-дискуссия «Мебельная индустрия: первые уроки коронакризиса» прошла при высоком интересе со стороны отраслевой общественности. На конференцию зарегистрировалось больше 800 человек. Все они получат записи выступлений спикеров и их презентации.

Во время конференции мы поговорили о ключевых вызовах, которые стоят перед мебельной отраслью после трёх месяцев «коронных» каникул, подвели предварительные итоги и даже постарались заглянуть за горизонт событий.

 

Предлагаем ознакомиться с записями выступающих.

 

Тимур Иртуганов (АМДПР) поделился коронакризисной статистикой и рассказал, какие меры государственной поддержки мебельные компании считают приоритетными. В тройке самых популярных — отсрочка по налогам, отсрочка выплаты страховых взносов и льготное кредитование.

 

 

Ирина Царуш (ЧФМК) сообщила, что в июне Череповецкий фанерно- мебельный комбинат вернулся к стопроцентной производственной загрузке.

 

Виктор Грязнов (Яндекс) рассказал, с какими трудностями столкнулся мебельный рынок при резком переключении на онлайн-процессы, с какой аудиторией пришлось работать мебельной рознице и как изменились запросы пользователей (спойлер: интерес к покупке мебели в июне вырос многократно, в абсолютных лидерах продаж — мягкая мебель).

 

 

Александр Большов (SF.RU) рассказал о высоком запросе на цифровую трансформацию среди мебельных компаний. Причём спрос на услуги, связанные с диджитал-сферой, растёт и в июне. Среди локальных наблюдений: резкое падение спроса на покупку мебельных франшиз в апреле-мае, интерес к «переупаковке» готовых бизнесов с учётом диджитал.

 

Максим Валецкий (Mr.Doors) поделился планами компании на ближайшие три месяца. Уже в июне Mr.Doors покажет 30% роста по отношению к прошлому году. Компания намерена воспользоваться бумом на рынке загородной недвижимости и «собрать все деньги, которые россияне в этом году не потратят на отпуска».

 

Роман Ершов («Аскона») предостерег от последствий роста глобальной интернет-торговли. На роль ближайшего конкурента всего российского мебельного ритейла Роман прочит интернет-компанию Wildberries. По его мнению, уже к 2025 году WB войдёт в пятёрку крупнейших продавцов мебели в России. Единственный способ противостоять гиганту e-commerсе — убрать все барьеры покупки онлайн, убрать необходимость ехать покупателям в физический салон.

 

Максим Генке (Hoff) представил проект Домашнего маркетплейса Hoff, рассказал о механизмах его работы и ответил на многочисленные вопросы участников конференции в чате. За время самоизоляции интернет-бизнес Hoff значительно вырос. Ежедневно сайт риетйлера посещает до 10 млн. посетителей — это хороший повод, чтобы консолидировать рынок на платформе hoff.ru

 

Алексей Танюшкин (Home Collection) рассказал, почему компания не отказывается от планов по расширению физической розницы и за счёт каких инструментов намерена довести долю фирменной торговли до 60%

 

Наталия Пекшева («Цвет диванов») рассказала о внутренних экспериментах розничной компании в онлайн-бизнесе («диван почтой», квази-маркетплейс) и поделилась планами по цифровой трансформации процессов.

 

Татьяна Самусева (выставка «Мебель», Экспоцентр) проанонсировала осенние мероприятия, на выставке «Мебель», которая состоится в конце ноября 2020-го года.

 

 

Мария Гаглоева (FCP) презентовала концепцию Фестиваля мебельной розницы (Furniture Retail Fest), который состоится в рамках выставки «Мебель» в ноябре.

 

 

Источник: FC Project


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад