Мебельный магазин Habitat предложил покупателям заглядывать в чужие окна

Опубликовано: 18.05.2015,  Просмотров: 768

Британская компания Habitat, продающая мебель в 12 странах ЕС, запустила оригинальную рекламную кампанию, в которой покупателям предлагают стать «мебельными вуайеристами».

 

В основу рекламной кампании заложена идея о том, что люди любят заглядывать в окна чужих домов. Но если большинству людей интересны события происходящие в доме, ссоры и скандалы, «вуайеристов Habitat» привлекает мебель и предметы интерьера.

 

Первый рамках комплекса рекламных мероприятий видеоролик называется The Kiss (Поцелуй): в нем двое влюбленных целуются, сидя на диване, а когда молодые люди уходят из кадра, камера, вместо того, чтобы проследить за ними, фокусируется на диване Hendricks — истинном предмете вожделения вуайериста. По информации furniturenews.net, в следующем видео будет фигурировать танцующий в одних трусах мужчина, на которого наблюдатель не обращает внимания из-за кофейного столика Orrico, который стоит в той же комнате.

Телереклама Habitat — отличный пример взаимодетсвия телевидения и социальные сетей в продвижении: появляющийся в конце ролика хэштэг #HabitatVoyeur конкретизирует рекламный посыл и перенаправляет зрителя к развлекательном контенту в интернете, опубликованному с этим хэштегом. К слову, поиск по хэштегу #HabitatVoyeur в Твиттере приводит к забавным видеоинструкциям о том как правильно быть «правильным вуайеристом Habitat». Способы подглядывания за обстановкой в чужом доме, описанные в этих руководствах: «ложные селфи», поиск несуществующей собаки во дворе у соседей и надевание одежды задом наперед.

 

 

Джоселин Доуден, глава отдела маркетинга Habitat, рассказала о новой рекламной стратегии: «Наши клиенты интересуются дизайном, а в вопросах дизайна интерьера так и вовсе проявляют неуёмное любопытство. Более того, им нравится искать вдохновение в различных, порой не связанных с мебелью, сферах, в том числе в образе жизни людей, похожих на них. Мы уверены, что, просмотрев рекламный ролик, многие из наших покупателей узнают в «мебельном вуайеристе» себя».

 

Энтони Кэссиди, креативный директор агентства Portas, которое занималось разработкой рекламы для Habitat, поделился своим видением того, какой должна быть реклама мебельного магазина: «Нам хотелось отталкиваться от какой-то общеизвестной, простой истины. Все мы любим заглядывать в чужие окна, любопытство — это одно из лучших человеческих качеств. В ролике мы постарались обыграть это стремление к подглядыванию за чужими жизнями с лёгкой шутливой иронией».

 

Компания Habitat была основана в 1964 году в Великобритании. Сейчас она имеет более 40 мебельных магазинов в 12 странах Европейского союза и популярный интернет-магазин.

 

Олег Ладутько, «MebelMinsk.by»


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад