Промо-акция обошлась мебельщику из США в 600 тыс. долларов
Опубликовано: 27.01.2014, Просмотров: 394
Владелец магазина «Gallery Furniture» Джим Мак Инвэйл решил связать свою рекламную компанию с новым сезоном NFL (профессиональная лига американского футбола). Необычный пиар-ход, в итоге, обошелся мебельщику в приличную сумму.Интрига была проста: клиентам, которые приобретали мебель за 5 тыс. долларов и выше с доставкой до первой игры, предлагали назвать две команды, которые дойдут до Super Bowl. Если клиент угадывал, то товар доставался ему бесплатно.
В результате, сто клиентов точно назвали двух финалистов. В соответствии с правилами акции они бесплатно забрали из магазина Мак Инвэйла шкафов, журнальных столиков и спальных гарнитуров на общую сумму 600 тыс. долларов. Один покупатель набрал новой мебели на 12 тыс. долларов.
Назад