Сотрудников в «JYSK» выбирают по горящим глазам

Опубликовано: 09.12.2016,  Просмотров: 3024

Второй магазин товаров для дома «JYSK» открылся в Каменной Горке спустя три недели после первого. Сотрудников для работы в новом торговом объекте набирали в максимально сжатые сроки, руководствуясь несколькими основными критериями.

Что оказалось самым главным при выборе сотрудников в новый магазин, MebelMinsk.by спросил у директора «JYSK» в Беларуси Иварса Краучунса.

 

 

- Первое на что мы смотрим, это глаза. Я по своему личному опыту знаю, что невозможные вещи делают люди, у которых горят глаза. Главное — это желание работать, основанное на каких-то иных вещах, нежели материальных.

 

 

Конечно же, мы платим своим сотрудникам зарплату и платим хорошо, думаю, что даже выше среднего по рынку. Но, я думаю, что непрофессионально начинать рабочее интервью с вопроса: «а сколько будут мне платить?»

«JYSK» нужны люди, у которых мотивация не начинается и заканчивается только лишь мыслями о зарплате. 

Продавец или консультант ближе всего к покупателю и, пожалуй, во всей цепочке играет одну из самых важных ролей. Какие профессиональные качества сотрудника для вас на первом плане?

 

- Безусловно, он должен быть экстравертным, коммуникабельным. Одним словом, он должен уметь работать с покупателем. Если человек чего-то не знает или у него не хватает опыта в каком-то из направлений, то при желании он всему научиться и во всем разберется.

 

 

А если говорить о карьере в вашей компании, то от продавца до руководящей должности большой путь?

 

- Я думаю, что в отличие от большинства других компаний, у нас возможность быстрого карьерного роста достаточно высокая.

Но сразу скажу, что в «JYSK» для продвижения по карьерной лестнице нужно делать чуть больше, чем от тебя требуется!

Когда ты делаешь все хорошо, то ты просто хороший сотрудник на своем месте, а если есть желание планку повысить, то нужно себя проявить.

 

Генеральный директор JYSK в странах Балтии и Беларуси Даце Зундуре и директор JYSK в Беларуси Иварс Краучунс

 

К примеру, в следующем году запланировано открытие нескольких магазинов «JYSK» в Беларуси и понятно, что штат, а именно руководящие должности, займут сотрудники из уже открывшихся магазинов. Те, кто себя показал в работе с положительной стороны.

 

 

Вообще пользуясь, случаем хочу сказать, что я очень горжусь своей командой сотрудников, как в первом магазине, так и во втором. Думаю, что не у всех получилось бы сделать столько, сколько мы успели за такое короткое время.

 

Ирина Николаевна, заместитель заведующего магазина «JYSK»:

 

 

- Стать сотрудником компании не так просто как может показаться. Каждый из кандидатов проходил обязательное тестирование.
В первую очередь, важно не относится к работе формально, и быть позитивным человеком. До этого я долгое время работала в сети гипермаркетов «Простор», где также предъявляют высокие требования к сотрудникам, поэтому не могу сказать, что мне сложно на новом месте.

Главное в «JYSK» — это отношение к покупателю и сервис, который должен быть на высоте! 

Наталья, главный кассир магазина «JYSK»:

 

 

- Нужно было пройти очень важное и при этом интересное собеседование, во время которого обыграли несколько ситуаций, чтобы посмотреть, как сотрудник поведет себя в тот или иной момент, как он умеет предлагать и продавать товар. Конечно же, обращали внимание и на опыт работы. Вот у меня, к примеру, стаж целых 20 лет.

 

На помощь белорусским коллегам приехали сотрудники латвийского «JYSK».

 

 

- Вы знаете, принцип работы, как в Латвии, так и в Беларуси или других странах, где есть магазины нашей сети, один и тот же. Главное, чтобы покупатель нашел у нас то, что ему нужно и ушел довольный со своей покупкой, - отметила Илона, сотрудник латвийского магазина «JYSK». – А если говорить об условиях работы, то я в этой компании уже 15 лет и, думаю, что если человеку что-то не нравится или его что-то не устраивает, то столько лет он не проработает на одном месте.

 

 

Если же говорить о выборе товаров, то он такой же разнообразный, как и в первом магазине. Здесь так же представлено все для дома: от мебели, посуды и текстиля, до рамок для фото, ароматических свечей и новогодних украшений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По словам Иварса, у белорусских покупателей наибольшим спросом пользуются сезонные товары (подарки и украшения к Новому году), товары для сна (постельное белье, одеяла, подушки), а также предметы для хранения (коробки и ящики).  Средний чек составляет примерно 35 рублей.

 

 

 

 

 

 

Также Иварс Краучунс рассказал по секрету, что третий магазин «JYSK» откроется в 2017 году и, скорее всего, не в Минске.

 

 

 

 

 

Марина Валах, mebelminsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад