«У меня дома та же мебель, что и в моем магазине». Интервью с директором «Белмассив»
Опубликовано: 21.10.2015, Просмотров: 1966
По образованию Елена Адаменя юрист. Торговля мебелью для нее была хобби, а затем это увлечение переросло в серьезный бизнес. «С фабрикой «Диприз» я познакомилась в 2013 году, когда выбирала мебель для своего ребенка, – вспоминает предприниматель. – Продукция мне так понравилась, что я решила ее продавать».Елена Адаменя, директор магазина «Белмассив»
Mebelminsk.by изучил ассортимент в магазине и выяснил, почему эта мебель пользуется популярностью у европейцев и хорошо ли ее покупают белорусы.
Гармоничное соотношение: цена-качество
«Белмассив» – официальный представитель фабрики «Диприз». В 2014 году предприниматель открыла интернет-магазин Belmassiv.by, а в октябре этого года арендовала место в ТЦ «Ленинград».
В центре пока немноголюдно. Официально он распахнет двери для покупателей 6 ноября. Поэтому сейчас мебельщики работают в расслабленном режиме.
– У меня дома стоит такая же кровать и точно такой же комод для гостиной, – показывает Елена стильный комплект, стоящий в ее магазине. – А вот этот шкаф будет отлично смотреться в прихожей.
Продукция фабрики «Диприз» экологически чистая, сделана из массива сосны, а все покрытия на водной основе. Она разработана европейскими дизайнерами и конструкторами совместно с белорусскими специалистами. Примечательно, что 85% продукции поставляют в Европу, и только 15% продается на внутреннем рынке.
– Я продаю эту мебель только на территории Республики Беларусь. Кроме того, что она отличного качества, ее можно приобрести за приемлемые деньги. Например, кровать в среднем стоит 3-4 миллиона, а шкаф – 5 миллионов рублей. Если купить два в прихожую, то по цене это выйдет дешевле, чем заказать шкаф-купе из ДСП, – подсчитывает предприниматель.
Цены на мебель фабрики «Диприз» сравнимы с ценами на мебель из искусственных материалов. Мы поинтересовались у Елены, чем обоснована такая политика.
– Так производитель поддерживает свою конкурентоспособность, – объясняет предприниматель. – Также у одних продавцов цены обычные, а у других, например, у нас – официальных дилеров фабрики, цены ниже.
Ассортимент магазина позволяет обустроить всю квартиру.
– Можно приобрести мебель для гостиной, спальни, детской, прихожей, кухни, – перечисляет Елена. – Цвета могут быть различные: белый, венге, орех. Но мебель может быть только стандартных размеров, потому что это фабричное производство.
Люди покупают то, что им по деньгам
По словам Елены, у нее хорошо была налажена продажа через интернет-магазин, и многие покупатели приходят в павильон посмотреть мебель «вживую» именно оттуда.
– Через интернет мебель покупают люди от 25 до 35 лет. Те, кто постарше, обычно хотят ее увидеть и пощупать. Чтобы охватить всю аудиторию покупателей, необходим магазин и реальный, и виртуальный, – анализирует Елена.
На вопросы о прибыльности такого бизнеса женщина отвечает уклончиво.
– Если занимаюсь этим делом, значит, доход оно приносит, – отвечает она. – Сегодня люди покупают то, что им по деньгам, а в моем магазине цены адекватные.
Предприниматель подробно рассказала, что является для нее самым сложным в мебельном бизнесе:
– Убедить покупателя купить мебель. Открыть мебельный магазин – это большой труд, но привлечь клиентов еще сложнее. Также сложно найти продавца, который работал бы с энтузиазмом. Пока я мебель продаю сама.
Нет скидок, зато бесплатная доставка
У Елены есть своя стратегия, как привлечь покупателей даже в кризис.
– Доставка мебели организована по всей Беларуси, и она бесплатная. Клиенты могут рассчитаться через систему ЕРИП. Магазин «Белмассив» скидок не делает, если их не делает производитель. Но ТЦ «Ленинград» разработал систему лояльности для покупателей с 3 и 5 % скидкой на покупку товаров.
Предприниматель не собирается останавливаться на достигнутом и в будущем планирует открыть магазин мебели других производителей, который будет ориентирован только на мебель из массива белорусского производства, а также магазин мебели «Диприз» в одном из районных городов Республики Беларусь, где эта мебель еще не представлена.
Автор: Людмила Волкова, MebelMinsk.by
Назад