Выставка «Мебель-2021» в Москве: 70 000 «квадратов» выставочных площадей, деловая программа с участием Яндекс.Маркет и Wildberries

Опубликовано: 23.11.2021,  Просмотров: 1055

В центре Москвы, в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 22 по 26 ноября проходит международная выставка «Мебель-2021». Чем примечательно это мероприятие для отечественных профессионалов отрасли?

 

22 ноября в Москве торжественно открылась крупная профильная выставка «Мебель-2021». Выставочные площади – это шесть павильонов «Экспоцентра» общей площадью свыше 70 000 кв. м, на которых свои новинки презентуют более 600 компаний из 17 стран. 


В 2021 году национальную экспозицию организовали производители мебели из Узбекистана, широко представлены производители из российских регионов. 

 

В павильонах можно увидеть и белорусских участников – на форуме представлены образцы производства «Ивацевичидрев», «АКС-Мебель», фабрики «Прогресс», «Пинскдрев», «ГрандМодерн», BLACK RED WHITE, FURMAN, «АНРЭКС», «МДФ Техно Фасад», «МИНСКПРОЕКТМЕБЕЛЬ», «ПОСТАВСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР», «Монтанья», «БЕЛХОЛ» и других компаний. 

 

 

10 тематических салонов

Экспозиция выставки включает в себя 10 тематических салонов. Традиционно широко представлены мебель, комплектующие и фурнитура для производства мебели. Также посетители могут испытать матрасы и мебель для сна, увидеть современные модели офисной и корпусной мебели, кухонь и столовых.

 

 


В этом году выставка проходит в традиционном офлайн-формате – участники могут пообщаться на полях форума, а также на площадках, специально организованных для обмена мнениями.


В специальные тематические разделы выставки выделены предложения компаний по франчайзингу, современным цифровым технологиям для мебельных производств и ритейла.

 

 

Развитие мебельной отрасли

Одним из ключевых мероприятий деловой программы международной выставки «Мебель-2021» стал открывшийся сегодня Форум RusМебель-2021, организованный Ассоциацией предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) и АО «Экспоцентр».

 

 

Форум ориентирован на диалог бизнеса и власти в вопросах развития мебельной индустрии. Как отметил генеральный директор АМДПР Тимур Иртуганов, именно в режиме диалога участники форума обсудили широкий круг важных тем – от роста цен до подготовки кадров.

 

 

Основные моменты деловой программы

Деловую программу международной выставки «Мебель-2021» открыл Фестиваль мебельного ритейла Furniture Retail Fest, организованный совместно с агентством FC Project. В первый день фестиваля, 22 ноября, участники получили много актуальной информации о том, как покупатели выбирают мебель. Статистику озвучила представитель компании «Яндекс» Мария Колпакова: 


«В 2021 году пользовательская активность восстанавливается и идет вверх. Оборот рынка российской мебели вырос на 48% за период 2020 и первой половины 2021 года. Прирост 2021 года к 2020 составляет 12%. Процент запросов прирастает не так активно, как в предыдущем году, но при этом доля мебели в ритейле достаточно большая», – сообщила аналитик. 


Своими наработками в области организации и развития мебельных маркетплейсов поделились представители компаний Ozon и Hoff. В дискуссии о развитии мебельных маркетплейсов и выходе на новые площадки для продажи своих товаров приняли участие представители Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Маркет, «СберМегаМаркет» и других крупных игроков рынка.

 


В период с 22 по 26 ноября на площадках форума пройдут еще десятки воркшопов, семинаров и конференций. Часть мероприятий транслируется онлайн, за ними можно наблюдать в реальном времени. В дни фестиваля эксперты отрасли обсудят новые возможности для успешных продаж, вопросы франчайзинга и систем управления, кадровых проблем в отрасли.


Также пройдет презентация иммерсивной зоны «Магазин будущего», которая создаст у участников полное ощущение присутствия и погружения в реальность. Участники форума смогут узнать о востребованных форматах торговли в цифровом обществе, трансформации мебельного бизнеса, о том, как ребрендинг и мерчандайзинг могут изменить позиционирование и бизнес-процессы компании.

 


Чемпионат по стандартам WorldSkills

22 ноября в рамках международной выставки «Мебель-2021» состоялось открытие второго отраслевого чемпионата по стандартам WorldSkills в сфере мебельной и деревообрабатывающей промышленности Woodworking Skills 2021. 

 


Чемпионат проходит на протяжении трех дней, с 22 по 24 ноября. В нем принимают участие работники предприятий малого, среднего и крупного бизнеса в сфере мебельной и деревообрабатывающей промышленности, а также студенты профильных учебных заведений из различных регионов России.


В этом году соревнования пройдут как в традиционных компетенциях – «Столярное дело», «Производство мебели», «Реставрация изделий из дерева», «Промышленный дизайн», так и в новой – «Мастер участка мебельного производства». Woodworking Skills 2021 – это своеобразная подготовка к 46-му мировому чемпионату WorldSkills Shanghai 2022. 

 

Впереди еще три полноценных дня форума, по итогам которого участники и экспоненты смогут оценить современное состояние мебельной отрасли в России, Беларуси, Узбекистане и других странах СНГ, узнать о новых форматах развития продаж и сформировать предложения для ритейлеров на 2022 год.
 

По материалам: expocentr.ru


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад