За отказ в ремонте дивана фабрика выплатит минчанину 1500 рублей

Опубликовано: 21.10.2019,  Просмотров: 895

Мебельная фабрика, отказавшаяся выполнить 15-рублевый ремонт дивана, осталась должна минчанину 1500 рублей. 

Фото носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com

 

У минчанина начал разваливаться диван. Не вся конструкция сразу, а только ящик для белья. Гарантийный срок на мебель составлял 18 месяцев и уже истек. Но производитель указал и срок службы дивана — 24 месяца. А до истечения этой пиковой даты несколько дней еще оставались, пишут «Минск-Новости». 


Владелец дивана пошел в магазин, заполнил бланк на имя директора фабрики. С фабрики пришел ответ: «в безвозмездном устранении недостатков отказываем, так как гарантийный срок на товар истек».


После этого мужчина обратился а Минское общество потребителей.


— Мы изучили суть претензий покупателя, — рассказала юрист общества Анна Шилько. — Согласно законодательству потребитель вправе предъявлять претензии к изготовителю в течение всего срока службы товара. Нами было составлено исковое заявление в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата денег, выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Суд назначил экспертизу, которую пополам оплатили потребитель и фабрика. Эксперт встал на сторону покупателя, подтвердив, что диван собран некачественно и имеются недостатки по сборке. Любопытно, что в ходе заседаний ответчик неоднократно признавался, что цена вопроса, то есть ремонта ящика для белья, составляла всего-то 15 рублей!


Решение суда оказалось в пользу потребителя. Назначенная судом сумма превышала стоимость ремонта в сто раз – 1500 рублей.


После мужчина снова заказал точной такой же диван, и мебель снова оказалась некачественной. Покупатель потребовал решить проблему. На этот раз представители фабрики прореагировали немедля.


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад