Запрос «детская мебель» — один из самых дорогих для контекстной рекламы в Беларуси

Опубликовано: 30.08.2016,  Просмотров: 531

В компании ZIEX составили ТОП-57 самых дорогих фраз в белорусской контекстной рекламе. Туда попало словосочетание «детская мебель» и мы выяснили, какие мебельные компании готовы платить по 2 доллара за переход на сайт по этому запросу.

Фраза «Детская мебель» оказалась на 52 месте в рейтинге — рекомендуемая цена за клик по ней составила 2,12 доллара. Для сравнения, самый дорогой белорусский коммерческий запрос — «Help desk software», за клик по нему рекламодатели готовы платить 26,52 доллара.

 

Мы нашли 10 компаний, которые готовы платить по 4 белорусских рубля только за переход на сайт

 

Удивительно, что три из них даже не удосужились привязать такую дорогую рекламу к разделу с детской мебелью. Компания Black Red White предлагает людям перейти в раздел «Корпусная мебель для гостиной», а «Студия К Мебель» и предприниматель из Минска льют трафик на главные страницы своих сайтов. Sad, but true.

 

Остальные 7 предприятий после клика по рекламе все-таки показывают пользователю детскую мебель. Среди них компания Чилек (им сам бог велел) и Ами-Мебель (эти давно сорят деньгами). Еще о 5 компаниях известно меньше, чем о двух предыдущих, и только одна из них специализируется на детской мебели — meblik.by.

 

Белмассив, MZ5, «7 идей для дома» и M2 делают не только детскую мебель, но считают целесообразным тратить деньги на дорогие запросы для контекстной рекламы. Не исключено, что до оптимизации расходов на продвижение у этих мебельщиков еще «не дошли руки».

 

Впрочем, 2 доллара за переход — дорого только по белорусским меркам

 

В ТОП-100 самых дорогих поисковых запросов в США цена за клик варьируется от 1000 до 200 долларов (доминирует юриспруденция), а в ТОП-100 Великобритании — от 150 до 80 фунтов (самая дорогая тема — азартные игры).

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад