Желтые диваны на остановках, рыцари и матрасы: как используют мебель в рекламе

Опубликовано: 19.06.2025,  Просмотров: 429

Недавнее появление красных диванов на улицах Беларуси не осталось незамеченным. Оказалось, что это часть рекламной кампании Альфа Банка, который представил свою новую pop-up-экспозицию под названием «Галерея вашего дела». Но не только банк использовал диваны для креатива, были и другие истории. Рассмотрим их вместе с MebelMinsk.by

 

День комфорта от А1 в 2017 году

Одним из ярких примеров креативной рекламы является инициатива компании А1, которая в 2017 году еще называлась velcom. Тогда 1 августа был объявлен всебелорусским Днем комфорта. В этот день оператор предложил всем белорусам обратить особое внимание на то, что делает их жизнь более удобной.

В самых неожиданных местах Минска — на остановке общественного транспорта, кабинке колеса обозрения — появились «места повышенной комфортности». На одной из городских остановок вместо жесткой скамейки установили мягкий желтый диван, а остроту впечатлений от подъема на колесе обозрения смягчали неожиданные в кабинках бинокли, мягкие игрушки-ждуны, конфеты и вентиляторы.

Такой нестандартный подход к рекламе не только привлек внимание к компании velcom, но и напомнил людям о том, как важно делать жизнь более комфортной.

 

 

Открытие мебельного центра «КАМЕЛОТ»

Еще один пример креатива из того же 2017 года — праздничное открытие нового мебельного центра «КАМЕЛОТ» на Мазурова. В честь открытия мебельные компании подготовили для покупателей не только свои новинки и разнообразный ассортимент товаров, но и привлекательные скидки.

 

Изюминкой праздника стал рыцарский турнир с участием ведущего-глашатая, рыцарей в доспехах, музыканта-волынщика, барабанщика и конного рыцаря, с которым можно было сфотографироваться.

 

 

Кроме того, всех пришедших на праздник ожидали конкурсы, розыгрыши призов и подарки от партнеров Центра Мебели «КАМЕЛОТ».

 

Как сделать рекламу с мебелью яркой и запоминающейся

На примере двух кампаний можно сделать вывод, что рекламу можно и нужно делать креативной. Это привлекает внимание, становится поводом для публикаций в соцсетях и СМИ.

  • Вместо традиционных рекламных щитов и плакатов можно использовать неожиданные места, такие как остановки общественного транспорта, парки, торговые центры. 
  • Можно организовать конкурсы, розыгрыши призов и другие интерактивные мероприятия, которые привлекут внимание потенциальных покупателей.
  • Приглашение известных людей для участия в рекламных мероприятиях может помочь привлечь больше внимания к компании и ее продукции.

Важно помнить, что креативная реклама должна быть не только яркой и запоминающейся, но и соответствовать целевой аудитории и целям компании. Только в этом случае она сможет эффективно привлечь внимание потенциальных покупателей и стимулировать продажи.

 

Фото: скриншоты соцсетей


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад