Зумеры чаще покупают в онлайне: смотрим, как это использовать

Опубликовано: 03.09.2024,  Просмотров: 285

Поколение зумеров, активно осваивает мир онлайн-шопинга.

Согласно исследованию ИОМ «Анкетолог», 68% представителей этого поколения заходят в интернет-магазины одежды несколько раз в неделю.

 


Основные причины, побуждающие зумеров делать покупки онлайн, включают:

  • Экономия времени (69%)
  • Широкий ассортимент товаров (65%)
  • Удобство процесса (64%)
  • Легкость поиска нужных вещей (59%)
  • Наличие эксклюзивных товаров, которые трудно найти в обычных магазинах (55%)

При выборе интернет-магазина зумеры в первую очередь обращают внимание на:

  • Цену (79%)
  • Качество товаров (73%)
  • Ассортимент (59%)
  • Отзывы других покупателей (58%)
  • Безопасность платежей (53%)
  • Условия доставки (52%)
  • Качество фотографий товаров (50%)

Распродажи являются отличной возможностью для зумеров обновить свой гардероб. 89% опрошенных регулярно покупают одежду со скидками, чтобы:

  • Сэкономить (61%)
  • Приобрести базовые вещи (52%)
  • Купить одежду на следующий сезон (46%)
  • Получить брендовые товары по выгодной цене (41%)

В выборе способа доставки большинство зумеров (77%) предпочитают забирать заказы в пунктах выдачи. При этом треть опрошенных готовы платить за доставку, в то время как 29% согласны только на бесплатную доставку.

 

 

Наиболее распространенные способы оплаты: банковские карты (72%) и онлайн-банки (44%).

К сожалению, не все онлайн-покупки проходят без проблем. Наиболее частые трудности, с которыми сталкиваются зумеры, включают:

  • Брак товара (37%)
  • Некомплектный заказ (33%)
  • Несоответствие товара описанию (32%)
  • Отказ в обмене или возврате (28%)
  • Ограниченный выбор (25%)

Для 13% опрошенных такие проблемы стали причиной отказа от повторных покупок в конкретном магазине.

Хотите приобрести онлайн не только одежду, но и мебель в Минске? Ищите актуальные предложения в каталоге MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад