Как выбрать стойку-ресепшн для администратора: простые правила

Опубликовано: 28.05.2024,  Просмотров: 125

Для бизнеса важно первое впечатление. В качестве визитной карточки для офиса выступает стойка администратора, которая должна презентовать компанию. Как выбрать такую мебель и что учесть при поиске, рассказывают эксперты MebelMinsk.by

 

Содержание

 


 

Какими характеристиками должна обладать конструкция

Чтобы выбрать готовую или заказать по индивидуальному проекту конструкцию, важно учесть следующие характеристики:

•    привлекательный стильный дизайн, который хорошо вписывается в помещение;
•    удобство при  использовании и обслуживании клиентов;
•    функциональность, которая предполагает большое количество ящиков и полок для хранения документов, визиток, ключей и других предметов;
•    вместительность, позволяющая разместить большое количество офисной техники (телефон, компьютер, факс, принтер);
•    зона для обслуживания клиентов, где они могут сидеть или удобно разместиться для заполнения документов, анкет;
•    удобное внутреннее пространство.

 

Что учитывать при выборе

Стойка на ресепшн должна быть не только комфортной и функциональной, необходимо учитывать несколько правил:


•    рабочая поверхность не должна быть блестящей, для глаз лучше матовость;
•    персонал за стойкой должен удобно сидеть или стоять, поворачиваться или менять положение;
•    возможность установки дополнительного оборудования на ограниченном пространстве;
•    устойчивость материала к повышенной влажности, перепадам температуры и воздействию агрессивных химических веществ при чистке;
•    удобная широкая столешница с антискользящей поверхностью;
•    легкость монтажа и простота ремонта;
•    доступная цена.

 

Материалы, типы и цветовая гамма

Для изготовления стойки администратора чаще всего используются древесные плиты (МДФ, ДСП) или натуральная древесина. Для покрытия столешницы производители используют водоотталкивающее покрытие, пленку или натуральный шпон.

 


Также важно качество фурнитуры, деталей. Они должны быть прочными, легкими в использовании. Для изготовления фурнитуры чаще всего используют прочный металл, пластик.


Производители предлагают конструкции различных форм:


•    прямые, хорошо подходят для всех помещений;
•    П-образные, подходящие для крупных холлов, ресепшн;
•    Г-образные или Т-образные для комфортной работы нескольких сотрудников;
•    угловые для небольших офисов.

Что касается цветов, для стойки обычно выбирают нейтральные тона, которые гармонируют со всем помещением. Это могут быть оттенки белого, серого, коричневого, черного. 


Для привлечения внимания можно использовать яркие цвета (красный, оранжевый и др.) или корпоративные цвета.


Важные нюансы при выборе

•    Угловое размещение позволяет объединить стойку с тумбами, полками, шкафами.
•    Блеск рабочей поверхности должен быть не более 45 единиц.
•    Простой дизайн и минимальная цветовая гамма помогают стойке администратора выглядеть элегантно и изысканно.
•    Широкий стол стойки рецепции позволяет администраторам размещать такие предметы, как регистрационные листы для посетителей, документы на подпись.
•    Высота сиденья должна регулироваться, чтобы удобно расположить стопы на полу или подставке.

Планируете купить или изготовить по заказу стойку-ресепшн для администратора в Минске? Ищите актуальные предложения в каталоге MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад