В «Домашнем очаге» придумали прозрачный грузовик с женщиной внутри — для рекламы (фото)

Опубликовано: 19.07.2016,  Просмотров: 1401

Автомобиль с мебелью, предметами интерьера и манекеном в кузове с прозрачными стенками начал ездить по Минску 18 июля. Представители мебельного ТЦ сообщили подробности.

 

Ирина Козлова (начальник отдела маркетинга торгового центра) рассказала, что живых людей в кузове не будет (а мы так рассчитывали):

 

— Грузовик не предназначен для перевозки пассажиров, но у нашей леди может появиться друг, ведь Домашний очаг позволяет создавать уют и приветствует крепкую семью.

 

Наш автомобиль на протяжении года будет ездить по всему Минску, но особенно часто его будут видеть на парковках возле торговых центров и в районах с новостройками.

 

 

Очевидно, запуск рекламобиля приурочен к началу акции «Удачная неделя» 18–24 июля. В течение недели торговый центр предлагает мебель со скидкой до 70% — в акции участвует 150 моделей.

 

«Домашний очаг» специально делает акцент на том, что их акция — альтернатива «Черной пятнице». Об этом упоминается и в заголовке описания на официальном сайте, и в заголовках рекламных статей. «Черную пятницу» 24 июня организовал другой крупный мебельный магазин.

 

 

PS: А «Домашний очаг» раньше не использовал сообщение «Слишком много мебели» в рекламе? Если нет, рекламомобиль — дебют нового слогана. Нам нравится, а как вам?

 

Пишите в комментариях и нашей группе «Вконтакте».

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад